Как подключить новичка к системе МЛМ бизнеса. Часть 3.

Как правильно делать промоушен.

 Что означает слово – промоушен? Ближе всего по значению – это предреклама или предпродажа. Реклама – это тоже промоушен. Хорошая сделка осуществляется в два этапа. Сначала надо продать встречу, а потом уже на встрече продать

 Как подключить новичка к системе МЛМ бизнеса. Часть 3.

товар. Если Вы сделаете наоборот, то человек не купит товар и не придет на встречу.

 Смысл промоушена  — вызвать интерес, вызвать мощное страстное желание. Если Вы научитесь делать промоушен, это 70% успеха в бизнесе. Человек покупает не потому, что это ему полезно, а потому, что ему это хочется. В этот момент отпадают все возражения, и он говорит: «Да, я беру это, чего бы мне это не стоило!»

Этот секрет знают все крупные продавцы. Мы продаем не товар, мы продаем информацию, рассказываем истории, примеры того, что получили другие и какой шанс лично у вас что-то получить.

Второй секрет промоушена – должно быть 80% эмоций и 20% информации. Рассказывайте истории (2-3) энергично, меняя интонацию, жестикулируйте руками (все в меру J), передавайте свое настроение.

Третий секрет состоит в том, что все в нем должно быть правдой. Нельзя врать. Можно говорить очень красиво, вдохновенно, очень эмоционально и т. д., но врать – ни в коем случае!

Что можно промотировать?

Да абсолютно все. А в нашем бизнесе мы делаем промоушены:

  •  Индустрии Как подключить новичка к системе МЛМ бизнеса. Часть 3.
  • Компании
  • Продукту
  • Спонсору (лидерам)
  • Самопромоушен
  • Дистрибьютору
  • Событию
  • Акции компании
  • Промоушен спонсора

Алгоритм промоушена:

  •  Качество, характеристика (человека, продукта, компании, индустрии)
  • Что и чем значит для меня
  • Что может дать Вам

Друзья, сегодня мы разобрали, что такое промоушен, как и для кого мы его делаем. Алгоритм поможет Вам сконцентрироваться на важном.

Чтобы ваша работа была качественной, проанализируйте, как вы делаете промоушены.

На основе нового материала, составьте промоушены по каждому пункту.  Проиграйте перед зеркалом, а лучше с дистрибьюторами или партнерами по бизнесу.

На следующем занятии мы рассмотрим пункт самопромоушена. Это очень важно, ведь в первую очередь человек покупает Вас.

Свои мысли и пожелания пишите в комментариях.

До встречи.

С уважением,

Галина Полухина.

 

 

Поделиться в соц. сетях

 Как подключить новичка к системе МЛМ бизнеса. Часть 3.
 Как подключить новичка к системе МЛМ бизнеса. Часть 3.
 Как подключить новичка к системе МЛМ бизнеса. Часть 3.
 Как подключить новичка к системе МЛМ бизнеса. Часть 3.
 Как подключить новичка к системе МЛМ бизнеса. Часть 3.
 Как подключить новичка к системе МЛМ бизнеса. Часть 3.

Популярные записи

Комментарии (9)

  • Нина:

    Галина! Как это важно грамотно обучить новичка первым шагам в бизнесе, подключить его к системе работы команды.
    Ваши статьи -это просто практические инструкции для всех будущих спонсоров.
    Используя материалы статей, каждый сможет быстро подключиться к системе работы команды и начать успешно развивать свой бизнес.Спасибо Вам,Галина! Успехов!

    [Ответить]

  • Елена Мозговая:

    Галина, многие сетевики не умеют делать промоушен, ни себе, ни продукту, ни спонсору, ни компании.. а это очень важно, так как не умея благодарить, человек не получает то, на что нацелен! Да и сама система Сетевого бизнеса предполагает знать и применять такой метод продвижения, как промоушен!

    [Ответить]

  • Надежда Волторнист:

    Галина, важная тема, т.к. многие даже закоренелые сетевики не умеют делать промоушен и теряют на этом свою эффективность. В условиях нынешнего развития сетевой индустрии, чтобы достичь желаемых результатов, необходимо становиться профессионалом. Вы многим поможете своими знаниями. Успехов!

    [Ответить]

  • Ирина Панфилова:

    Галина, статья полезна. Важно знать, что сначала надо продать встречу, а потом товар или услугу. В этом случае продажа будет эффективной. Это должен знать каждый новичок. Часто новички не понимают, что дорого продать своего спонсора или встречу с ним — это тоже большая вероятность успеха.Всему этому надо учиться и учить. Благодарю за полезную информацию.Желаю успехов!

    [Ответить]

  • Роза Марварова:

    Галина, спасибо за Ваши подробные инструкции и эту серию статей!
    Много раз наблюдала, как люди приходили в наш бизнес и не могли достичь серьёзных результатов только по одной причине: не умели и не учились делать промоушен. В результате нет движения и человек уходит так ничего и не достигнув.
    Возможно, это первое чему нужно научиться, придя в наш бизнес!

    [Ответить]

  • Ирина Чеснокова:

    Галина, действительно — это важно научиться делать промоушен с позиции выгод клиента. Многим кажется, что если озвучить характеристики продукта, то его вместе с руками сметут. А если перечилить все достоинства компании, руководство, сколько лет компании и сколько у неё наград — все в неё рванут, наперегонки)))
    На самом деле, единственный способ заинтересовать — это показать выгоду человека, какие свои проблемы он решит.

    Спасибо, за раскрытие секретов)))

    [Ответить]

  • НИКОЛАЙ СУСАНИН:

    Вы правы Галина человек умеющий делать качественный промоушен, это человек с прекрасным будущим. Не владеющий ведения промоушена теряет очень многое, у него практически ничего не идёт, так как нужно, ни товар, ни клиент не решает своих проблем. А наша задача это научится находить и решать потенциального клиента проблемы.
    Благодарю за прекрасную информацию Галина.

    [Ответить]

  • Эльза Сорокина:

    Наш бизнес в МЛМ не возможен без умения делать промоушен бизнесу, продукту, компании, лидерам, спонсорам а, главное, себе.Себя любимого похвалить, чтобы у собеседника было уважение к Вам как к специалисту высокого класса.Тогда будет успех.

    [Ответить]

  • Работа по телефону. | Блог Галины Полухиной:

    [...] прошлый раз, мы говорили с Вами о промоушене и самопромоушене, и рассмотрели алгоритм их [...]

Комментировать

http://galinapolukhina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
http://galinapolukhina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
http://galinapolukhina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
http://galinapolukhina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
http://galinapolukhina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
http://galinapolukhina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
http://galinapolukhina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
http://galinapolukhina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
http://galinapolukhina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
http://galinapolukhina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
http://galinapolukhina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
http://galinapolukhina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
http://galinapolukhina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
http://galinapolukhina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
http://galinapolukhina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
http://galinapolukhina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
http://galinapolukhina.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif 
 

Подпишись сейчас на рассылку
Здесь Ваш успех!
Заберите книгу!
Узнай первым все новости

Введи сюда свой е-майл

Присоединяйся!
Рекомендую! Отличный продукт!
Этот блог отсюда родом!
Следуй за мной на Твиттер
Войти в ТОП-5!
  • Стань первым ТОП-комментатором
Рубрики
Статистика

Статистика