Перейти к содержимому

Как подключить новичка к системе МЛМ бизнеса. Часть 5.

Работа по телефону.

Я приветствую вас, друзья!

В прошлый раз, мы говорили с Вами о промоушене и самопромоушене, и рассмотрели алгоритм их создания.

 Как подключить новичка к системе МЛМ бизнеса. Часть 5.

И теперь, когда Вы научились делать себе промоушен, можно смело приступать к звонкам по телефону.

Сегодня мы с Вами рассмотрим, как работать по телефону.

Работа по телефону – одно из самых распространенных и удобных средств работы. Это приглашение на встречи, проведение социологических опросов, ведения клиентов и т.д. Есть только один недостаток – мы не видим собеседника. Вы скажете: «Это не так уж и важно. Зачем мне его видеть? Я и так знаю, как и что говорить». Оказывается, это важно.

Смысл наших слов несет не более 7% информации, это то, что мы говорим. 35-38% — это то, как мы говорим: это тон голоса, его громкость и тембр, говорим ли убедительно и эмоционально.

А вот 55-60% занимает невербальная информация или язык телодвижений. Это поза собеседника, его жесты, выражение глаз, движение рук.

Всю эту информацию мы теряем, когда общаемся по телефону.

Когда мы наблюдаем за собеседником, то можем понять, как меняется его настроение в ходе беседы, а значит, мы можем повлиять на его решение. Все эти вещи необходимо отрабатывать на тренинге.

Но согласитесь, что это гораздо труднее делать по телефону, так как

Ваш абонент может просто положить трубку, если в какой — то момент он потеряет интерес к разговору.

С кем можно работать по телефону?

  • Со знакомыми из своего рабочего списка.
  • С незнакомыми людьми, по рекомендации вашего друга или вашего клиента.
  • Можно работать по объявлениям. Вы отвечаете на звонки по Вашему объявлению.
  • Когда Вы помогаете своему дистрибьютору в построении сети, тогда Вы звоните по его рекомендации людям из его списка знакомых.

Главной целью разговора по телефону является приглашение  собеседника на встречу. И самое главное здесь — научиться делать промоушен. То есть, нам надо сказать и сделать, что-то такое, чтобы человек не положил трубку, а заинтересовался разговором и согласился прийти на встречу.

А теперь схема того, как это сделать.

Составьте план разговора, чтобы не забыть, о чем говорить.

Настройтесь на разговор с собеседником. Поставьте перед собой

зеркало и улыбнитесь себе и во время разговора продолжайте улыбаться. Вы очень рады разговору и своему собеседнику. Поверьте,

на том конце провода Вас чувствуют, какое у Вас настроение, уверены Вы или нет и т.д.

Время разговора не должно превышать 2-3 мин.

И так, алгоритм разговора по телефону:

  •  Приветствие (Имя…добрый день, вечер).
  •  Представиться (Это… свое имя)
  •  Спросить, есть ли время для разговора (У тебя есть минута времени?) Если человек занят, то переложите разговор на другой раз.
  •  Сообщить причину звонка (Я звоню тебе по делу….). Не выкладывайте всю информацию, если даже собеседник будет настойчиво ее выпытывать. Скажите, что именно на встрече мы об этом и поговорим, а сейчас у меня просто нет времени.
  •  Назначение встречи (Имя… тебе, когда удобно, в четверг в первой половине дня или во второй?) Даем выбор без выбора.
  •  Призыв к действию (Хорошо, бери ручку и записывай: в четверг в 15час, адрес….)
  •  Предупреждение (Имя…., если ты не можешь прийти, обязательно заранее позвони мне, чтобы я не потеряла зря время, ожидая тебя.)

Главный секрет: не давайте собеседнику перехватить инициативу.

 Как подключить новичка к системе МЛМ бизнеса. Часть 5.

Это Вы собираете команду, именно Вы предлагаете ему шанс, Вы решаете принять человека или отказать. Но для этого Вам нужно увидеть собеседника, чтобы составить о нем свое собственное представление. Вот так и аргументируйте.

И самое главное – если Вам позвонили, поднимайте трубку с ожиданием чуда. Возможно, Вам сейчас сообщат, что Вы получили

наследство в миллион долларов. J

Поэтому спешите к телефону, и пусть Вам повезет!

Друзья, если у Вас нет плана разговора по телефону, настоятельно рекомендую его сделать для эффективности Вашего разговора.

Делайте не менее 10 звонков в день.

В следующий раз мы с Вами рассмотрим схему беседы при совершении сделки, продажи.

Успехов Вам в достижении целей!

Свои мысли и пожелания пишите в комментариях.

До встречи.

С уважением,

Галина Полухина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *