Перейти к содержимому

Как подключить новичка к системе МЛМ бизнеса. Часть 4.

Самопромоушен.

 Как подключить новичка к системе МЛМ бизнеса. Часть 4.

  В предыдущей статье мы рассмотрели, что такое промоушен, где и как его применять. Отдельно хочу остановиться на самопромоушене. Самопромоушен, это представление себя или продажа себя. Надо уметь преподнести себя и продать в самой лучшей упаковочке. Как же это сделать?    

В детстве  нас убеждали, что хвалить себя не хорошо, надо быть скромным. Сейчас за      скромность не платят. Мы должны уметь представить себя наилучшим образом. Оцените себя по достоинству. И так, берите ручку и пишите: 1.Выпишите все свои достоинства и преимущества. Задайте себе вопрос: «А какие мои сильные стороны?» и перечислите их.

  1.  2.К тому, что Вы написали, добавьте те качества, которые Вы хотели бы в себе видеть. У вас их    пока нет, но Вы очень хотели бы их иметь. Не расценивайте это, как обман. Вы же, действительно, хотите иметь эти качества и будете их воспитывать в себе.
  2. Из того, что Вы написали, создайте свой новый портрет. Еще лучше, если Вы проговорите это в аудиозаписи.
  3. 2-3 раза в день проговаривайте этот текст перед зеркалом или прослушивая аудиозапись, проговаривая ее про себя.
  4. Проговаривайте саморекламу про себя каждый раз, когда Вы устали и разочарованы.
  5. Мыслите, как успешные и влиятельные люди. Учитесь быть свободными и независимыми.

Выполните это задание, как можно быстрее и Вы увидите потрясающий результат! Мы рассмотрели 1-й этап самопромоушена. 2-й этап — это создание персонального бренда. Персональный бренд – это то, что люди думают о Вас. А надо ли создавать персональный бренд? Нет, его не надо создавать. Он уже создан. Люди, которые о Вас знают, они уже создали свое мнение о Вас. Но, у Вас будет новое окружение и Вы создавайте свой бренд для новых людей. Какие действия создают бренд?

  • Доброжелательность, ответственность, честность.
  • Проведение презентаций, вебинаров, тренингов и др.
  • Ведение блога.
  • Запись аудио и видео с собой.
  • Статьи, книги, интервью, рассказ о себе.
  • Трансляция в соц. сетях, отзывы, комментарии.
 Как подключить новичка к системе МЛМ бизнеса. Часть 4.

Ваш персональный бренд создает абсолютно все, что Вы делаете в сети публично. Его нужно только развивать и укреплять. Осознано управлять этим процессом. Чтобы люди думали о Вас так, как хотите Вы. Есть бренды управляемые и неуправляемые. Неуправляемый – это как получилось, как создалось и все. О чем я выше писала. Управляемый – это когда мы постоянно себя продвигаем. Развивая свой персональный бренд, всегда оставайтесь самим собой. Это очень важно.   1 шаг. Самоиндефикация. Взять лист бумаги и записать максимально детально.

  • Кто Вы (статус)
  • Чем Вы занимаетесь
  • Что имеете
  • Что можете предложить людям (по пунктам)
  • В чем мои самые сильные стороны и качества (черты характера)
  • В чем Ваши особенности (таланты)

2 шаг. Определить свою целевую аудиторию.

  • Каких партнеров Вы хотите привлекать (описать детально качества, навыки, внешность, черты характера, способности, пол, профессия, возраст).
  • То же самое действие проделать с клиентами.

3 шаг. Удовлетворяем потребности клиентов.

  • Развиваем свой персональный бренд
  • Транслируем ответы на вопросы целевой аудитории, ответы на проблемы. Показывая экспертность и доверие к своей целевой аудитории.

Настоятельно рекомендую проделать это упражнение для развития своей личности. Свои мысли и пожелания пишите в комментариях. До встречи. С уважением, Галина Полухина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *