Перейти к содержимому

Как подключить новичка к системе МЛМ бизнеса. Часть 3.

Как правильно делать промоушен.

 Что означает слово – промоушен? Ближе всего по значению – это предреклама или предпродажа. Реклама – это тоже промоушен. Хорошая сделка осуществляется в два этапа. Сначала надо продать встречу, а потом уже на встрече продать

 Как подключить новичка к системе МЛМ бизнеса. Часть 3.

товар. Если Вы сделаете наоборот, то человек не купит товар и не придет на встречу.

 Смысл промоушена  — вызвать интерес, вызвать мощное страстное желание. Если Вы научитесь делать промоушен, это 70% успеха в бизнесе. Человек покупает не потому, что это ему полезно, а потому, что ему это хочется. В этот момент отпадают все возражения, и он говорит: «Да, я беру это, чего бы мне это не стоило!»

Этот секрет знают все крупные продавцы. Мы продаем не товар, мы продаем информацию, рассказываем истории, примеры того, что получили другие и какой шанс лично у вас что-то получить.

Второй секрет промоушена – должно быть 80% эмоций и 20% информации. Рассказывайте истории (2-3) энергично, меняя интонацию, жестикулируйте руками (все в меру J), передавайте свое настроение.

Третий секрет состоит в том, что все в нем должно быть правдой. Нельзя врать. Можно говорить очень красиво, вдохновенно, очень эмоционально и т. д., но врать – ни в коем случае!

Что можно промотировать?

Да абсолютно все. А в нашем бизнесе мы делаем промоушены:

  •  Индустрии
  • Компании
  • Продукту
  • Спонсору (лидерам)
  • Самопромоушен
  • Дистрибьютору
  • Событию
  • Акции компании
  • Промоушен спонсора

Алгоритм промоушена:

  •  Качество, характеристика (человека, продукта, компании, индустрии)
  • Что и чем значит для меня
  • Что может дать Вам

Друзья, сегодня мы разобрали, что такое промоушен, как и для кого мы его делаем. Алгоритм поможет Вам сконцентрироваться на важном.

Чтобы ваша работа была качественной, проанализируйте, как вы делаете промоушены.

На основе нового материала, составьте промоушены по каждому пункту.  Проиграйте перед зеркалом, а лучше с дистрибьюторами или партнерами по бизнесу.

На следующем занятии мы рассмотрим пункт самопромоушена. Это очень важно, ведь в первую очередь человек покупает Вас.

Свои мысли и пожелания пишите в комментариях.

До встречи.

С уважением,

Галина Полухина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *