Перейти к содержимому

9 причин, почему уходят из МЛМ бизнеса. Часть3.

Друзья, я приветствую вас!

В предыдущих статьях  »9 причин, почему уходят из МЛМ бизнеса.» Часть 1 и Часть 2 ,мы рассмотрели с Вами  6 причины, почему люди уходят из бизнеса, не достигнув успеха.

1. Нет прививки от «Отказа».

2. Страх и неуверенность.

3. Бизнес не рентабельный.

4.  Отсутствие самомотивации.

5.  Нет цели.

6. Нежелание менять свое мышление.

И так, сегодня мы рассмотрим последние и самые серьезные 3 причины. Дистрибьютор может и справится с предыдущими причинами, и пойти вперед, но если он наткнется на следующие 3  ошибки, то потерпит полную неудачу.

7. Отсутствие лидерства.

Привычка развивать свои сильные стороны и брать ответственность на себя – удел Лидера и это приводит к успеху. Люди идут за сильным человеком, они его ценят, уважают, берут на себя ответственность и помогают ему в организации каких – либо дел. Такая команда всегда будет успешно развиваться.

8. Ошибочный выбор компании.

Да, выбор компании играет очень большую роль в развитии бизнеса. Даже если человек лидер, энергичный, целеустремленный, желающий добиться успеха, попадает в компанию, которая не совсем соответствует современным технологиям, то шанс на успех маловероятен. Современные технологии ведения бизнеса облегчают работу дистрибьютора и дают возможность развивать международный бизнес.

При выборе компании следует обращать внимание на такие критерии как:

  1. Обязательно наличие физического продукта (лучше всего часто используемого).
  2. Высокое качество продукта (высокие технологии) и ведущие     производители.
  3. Простой и доступный маркетинговый план, ориентированный на построение  стабильной организации. Возможности получения неограниченного дохода, возможность дистрибьютору получать больше, чем спонсору (демократичный план).
  4. Мультиязычная система продвижения продукции – современный мультиязычный сайт. Корпоративное телевидение и журнал, информационный бюллетень.
  5. Оплата товара через банковские системы- ведущие банки, личный банковский счет.
  6. Интернет технологии 3G – Global Ordering System (GOS)- система заказа, оплаты и доставки; Global Consumer Profile Management System (GPS) – система электронных коммуникаций между клиентами и дистрибьюторами; Global Management System (GMS) –система по управлению бизнесом  дистрибьютора (личный кабинет, где дистрибьютор видит всю свою структуру и товарооборот).
  7. Система обучения – всестороннее обучение основам сетевого  маркетинга от лидеров компании; семинары; On-line конференции, тренинги.

Сотрудничая с такой компанией, Вы легко можете общаться с клиентами и дистрибьюторами, иметь международный бизнес, видеть личный и групповой товарооборот, просчитывать свой доход и многое другое.

9. Отсутствие системы.

Не построить успешного бизнеса, если нет системы. Любой бизнес должен иметь свою систему. Если нет системы, то все действия хаотичные и это может привести к разрушению.

Если говорить о бизнесе сетевого маркетинга, то здесь тоже есть своя система, без которой Вы никуда не продвинетесь. Она состоит из 4 пунктов:

  1.  Рекрутинг.
  2.  Подписание.
  3.  Подключение.
  4. Подъем.

Каждый пункт имеет свое пошаговое руководство. Ваш бизнес будет успешно развиваться, если Вы будете четко придерживаться этой системы и применять бриллиантовую тройку, которая позволит Вам идти в нужном направлении:

Действие = Анализ = Обучение

Друзья, помните всегда эти ошибки и избегайте их. Развивайтесь, творите, ставьте цели и достигайте их, делайте этот бизнес легко. Никогда не сдавайтесь! Не предавайте свои мечты! Удача всегда с Вами!!!

Напишите Ваши отзывы в комментарии и поделитесь этой информацией с друзьями, чтобы все узнали почему уходят из МЛМ бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *